В категории материалов: 851
Показано материалов: 781-790
Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 85 86 »


Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 735 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 22/02/2016 | Комментарии (0)

Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 941 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 22/02/2016 | Комментарии (0)

Қазақ тілінен ҰБТ-ге дайындаудың тиімді жолдары хақында

Мои статьи | Просмотров: 1372 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 22/02/2016 | Комментарии (0)

Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 714 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 26/01/2016 | Комментарии (0)

Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 916 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 27/12/2015 | Комментарии (0)

Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "АЛАУ" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 9616 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 05/12/2015 | Комментарии (98)

Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 881 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 17/11/2015 | Комментарии (0)

Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "АЛАУ" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр

Мои статьи | Просмотров: 1055 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 28/10/2015 | Комментарии (0)

Мкртчян Манук Ашотович,
директор Центра оценивания и тестирования
Министерства образования и науки Республики Армения

Лебединцев Владимир Борисович,
старший научный сотрудник лаборатории методологии и новых образовательных технологий Красноярского ИПК работников образования,
тел. моб. 8-909-523-40-32, раб. (391) 227-16-80, vb@cross-edu.ru

 

Коллективные учебные занятия можно отнести к занятиям с нелинейной структурой, если воспользоваться терминологией В.В. Гузеева. Линейной структурой обладают такие учебные занятия, на которых в любой момент времени практически все ученики охвачены одним видом и содержанием учебной работы. Если же в одно и то же время разные группы учеников занимаются разным (например, одни пишут контрольную работу, а другие обсуждают какой-либо вопрос), то занятие имеет нелинейную структуру. Подчёркивая преимущества такой структуры занятий в аспекте обеспечения глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного объединения, В.В. Гузеев указывает на сложность в их управлении и на необходимость высоких требований к мастерству учителя.[1]

При этом заметим, что если употреблять термин «сложность» применительно к управлению коллективными учебными занятиями, то следует иметь в виду не экстраординарные качества педагогов или увеличение объёма выполняемых ими функций, а существенно иную систему управления учебно-воспитательным процессом. Для успешной организации коллективных учебных занятий появляется необходимость подключить каждого учащегося к организации и управлению учебной и воспитательной работой. Вместе с тем понимание этого часто наталкивается на сопротивление педагогического сознания, пытающегося отвергать или признавать сложным всё то, что существенно выходит за рамки классно-урочной организации обучения.

 



[1] Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001. С. 54-55.

Мои статьи | Просмотров: 1704 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 26/12/2012 | Комментарии (0)

Мкртчян Манук Ашотович,
директор Центра оценивания и тестирования
Министерства образования и науки Республики Армения

Лебединцев Владимир Борисович,
старший научный сотрудник лаборатории методологии и новых образовательных технологий Красноярского ИПК работников образования,
тел. моб. 8-909-523-40-32, раб. (391) 227-16-80, vb@cross-edu.ru

 

Коллективные учебные занятия можно отнести к занятиям с нелинейной структурой, если воспользоваться терминологией В.В. Гузеева. Линейной структурой обладают такие учебные занятия, на которых в любой момент времени практически все ученики охвачены одним видом и содержанием учебной работы. Если же в одно и то же время разные группы учеников занимаются разным (например, одни пишут контрольную работу, а другие обсуждают какой-либо вопрос), то занятие имеет нелинейную структуру. Подчёркивая преимущества такой структуры занятий в аспекте обеспечения глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного объединения, В.В. Гузеев указывает на сложность в их управлении и на необходимость высоких требований к мастерству учителя.[1]

При этом заметим, что если употреблять термин «сложность» применительно к управлению коллективными учебными занятиями, то следует иметь в виду не экстраординарные качества педагогов или увеличение объёма выполняемых ими функций, а существенно иную систему управления учебно-воспитательным процессом. Для успешной организации коллективных учебных занятий появляется необходимость подключить каждого учащегося к организации и управлению учебной и воспитательной работой. Вместе с тем понимание этого часто наталкивается на сопротивление педагогического сознания, пытающегося отвергать или признавать сложным всё то, что существенно выходит за рамки классно-урочной организации обучения.



[1] Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001. С. 54-55.

Мои статьи | Просмотров: 1317 | Добавил: shakhibbeker | Дата: 26/12/2012 | Комментарии (0)