Показано материалов: 781-790
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Қазақ тілінен ҰБТ-ге дайындаудың тиімді жолдары хақында |
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "АЛАУ" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "Алау" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Бесқарағай жалпы орта білім беретін мектебі "АЛАУ" қабырға газетінің мәтіндік нұсқасы ұсынылып отыр |
|
Мкртчян Манук Ашотович, Лебединцев Владимир Борисович, Коллективные учебные
занятия можно отнести к занятиям с нелинейной структурой, если воспользоваться
терминологией В.В. Гузеева. Линейной структурой обладают такие учебные занятия,
на которых в любой момент времени практически все ученики охвачены одним видом
и содержанием учебной работы. Если же в одно и то же время разные группы
учеников занимаются разным (например, одни пишут контрольную работу, а другие
обсуждают какой-либо вопрос), то занятие имеет нелинейную структуру.
Подчёркивая преимущества такой структуры занятий в аспекте обеспечения глубокой
дифференциации обучения в рамках одного учебного объединения, В.В. Гузеев указывает
на сложность в их управлении и на необходимость высоких требований к мастерству
учителя.[1] При этом заметим,
что если употреблять термин «сложность» применительно к управлению
коллективными учебными занятиями, то следует иметь в виду не экстраординарные
качества педагогов или увеличение объёма выполняемых ими функций, а существенно
иную систему управления учебно-воспитательным процессом. Для успешной организации коллективных учебных занятий появляется необходимость подключить каждого учащегося к организации и
управлению учебной и воспитательной работой. Вместе с тем понимание этого часто наталкивается на сопротивление
педагогического сознания, пытающегося отвергать или признавать сложным всё то,
что существенно выходит за рамки классно-урочной организации обучения. |
|
Мкртчян Манук Ашотович, Лебединцев Владимир Борисович, Коллективные учебные
занятия можно отнести к занятиям с нелинейной структурой, если воспользоваться
терминологией В.В. Гузеева. Линейной структурой обладают такие учебные занятия,
на которых в любой момент времени практически все ученики охвачены одним видом
и содержанием учебной работы. Если же в одно и то же время разные группы
учеников занимаются разным (например, одни пишут контрольную работу, а другие
обсуждают какой-либо вопрос), то занятие имеет нелинейную структуру.
Подчёркивая преимущества такой структуры занятий в аспекте обеспечения глубокой
дифференциации обучения в рамках одного учебного объединения, В.В. Гузеев указывает
на сложность в их управлении и на необходимость высоких требований к мастерству
учителя.[1] При этом заметим,
что если употреблять термин «сложность» применительно к управлению
коллективными учебными занятиями, то следует иметь в виду не экстраординарные
качества педагогов или увеличение объёма выполняемых ими функций, а существенно
иную систему управления учебно-воспитательным процессом. Для успешной организации коллективных учебных занятий появляется необходимость подключить каждого учащегося к организации и
управлению учебной и воспитательной работой. Вместе с тем понимание этого часто наталкивается на сопротивление
педагогического сознания, пытающегося отвергать или признавать сложным всё то,
что существенно выходит за рамки классно-урочной организации обучения. |
