Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Мұғалім, сынып жетекшісінің оқушы ата-аналармен жұмыс істеу формалары мен әдістері
|
|
Справка об организации отделами образования работы по контролю деятельности учреждений общего среднего образования по завершению учебного года и выполнению типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной итоговой аттестации учащихся
|
|
Справка о работе городских и районных отделов образования по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
|
|
Лидер образования должен сочетать понимание не только общих истин управления, но и значимости многочисленных конкретных ситуаций, которые отличаются одна от другой. В этом заключается ситуационный подход. Это не означает, что личные качества и поведение людей не имеют значения для руководства. Наоборот, они являются существенными компонентами успеха руководителя, потому что, во-первых, каждый лидер образования – уникальная личность, обладающая своими особенностями, и во-вторых, каждый педагогический коллектив – уникальная комбинация индивидов. Аналогично тому, как разные ситуации требуют различных решений, должны выбираться и различные способы руководства.
|
|
Мақала сілтеме түрінде ұсынылып отыр
|
|
Әдістеме жолында (жалғасы)
|
|
әдістеме жолында
|
|
Арақтың зияны,кесірі
|
|
Темекінің зияны
|
|
Мақала сілтеме түрінде ұсынылып отыр
|
