Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Лидер образования должен сочетать понимание не только общих истин управления, но и значимости многочисленных конкретных ситуаций, которые отличаются одна от другой. В этом заключается ситуационный подход. Это не означает, что личные качества и поведение людей не имеют значения для руководства. Наоборот, они являются существенными компонентами успеха руководителя, потому что, во-первых, каждый лидер образования – уникальная личность, обладающая своими особенностями, и во-вторых, каждый педагогический коллектив – уникальная комбинация индивидов. Аналогично тому, как разные ситуации требуют различных решений, должны выбираться и различные способы руководства. |
Мақала сілтеме түрінде ұсынылып отыр |
Әдістеме жолында (жалғасы) |
әдістеме жолында |
Арақтың зияны,кесірі |
Темекінің зияны |
Мақала сілтеме түрінде ұсынылып отыр |
ОҚУШЫ мен МҰҒАЛІМНІҢ АРАСЫНДАҒЫ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЭТИКАНЫҢ МАҢЫЗЫ |
Мақала сілтеме түрінде ұсынылып отыр |
Мақала сілтеме түрінде ұсынылып отыр |