Показано материалов: 641-650
Строя систему обучения, отличную от классно-урочной и основанную на коллективных учебных занятиях, мы исходим из представления, что образовательные процессы носят коллективный характер (Ю.В. Громыко, М.А. Мкртчян, В.И. Слободчиков, П.Г. Щедровицкий и др.). Человек образовывается, проживая и рефлексируя различные ситуации взаимодействия с другими людьми. Качество образования непосредственно зависит от их набора и многообразия, а также от активности субъекта в этих ситуациях, от качества их осознания. В связи с этим для нас
персонифицированное управление учебной деятельностью связано не с применением
компьютеров (они, безусловно, ещё сыграют свою роль) и группами гомогенного
состава[1],
а с индивидуальными программами деятельности обучающихся, которые реализуют их в
совместной работе с другими участниками учебного объединения. Чем в большей мере
в условиях массовости решаются задачи индивидуализации обучения, тем больше проявляется
его коллективный характер. В Красноярском крае в десятке малочисленных сельских школ обучение организуется в разновозрастных коллективах. Данная статья посвящена практическим вопросам организации коллективных учебных занятий: подробно описаны функции учителей, логика планирования и учёта деятельности учащихся, используемые программно-методические средства. |
Строя систему обучения, отличную от классно-урочной и основанную на коллективных учебных занятиях, мы исходим из представления, что образовательные процессы носят коллективный характер (Ю.В. Громыко, М.А. Мкртчян, В.И. Слободчиков, П.Г. Щедровицкий и др.). Человек образовывается, проживая и рефлексируя различные ситуации взаимодействия с другими людьми. Качество образования непосредственно зависит от их набора и многообразия, а также от активности субъекта в этих ситуациях, от качества их осознания. В связи с этим для нас
персонифицированное управление учебной деятельностью связано не с применением
компьютеров (они, безусловно, ещё сыграют свою роль) и группами гомогенного
состава[1],
а с индивидуальными программами деятельности обучающихся, которые реализуют их в
совместной работе с другими участниками учебного объединения. Чем в большей мере
в условиях массовости решаются задачи индивидуализации обучения, тем больше проявляется
его коллективный характер. В Красноярском крае в десятке малочисленных сельских школ обучение организуется в разновозрастных коллективах. Данная статья посвящена практическим вопросам организации коллективных учебных занятий: подробно описаны функции учителей, логика планирования и учёта деятельности учащихся, используемые программно-методические средства. |
Строя систему обучения, отличную от классно-урочной и основанную на коллективных учебных занятиях, мы исходим из представления, что образовательные процессы носят коллективный характер (Ю.В. Громыко, М.А. Мкртчян, В.И. Слободчиков, П.Г. Щедровицкий и др.). Человек образовывается, проживая и рефлексируя различные ситуации взаимодействия с другими людьми. Качество образования непосредственно зависит от их набора и многообразия, а также от активности субъекта в этих ситуациях, от качества их осознания. В связи с этим для нас
персонифицированное управление учебной деятельностью связано не с применением
компьютеров (они, безусловно, ещё сыграют свою роль) и группами гомогенного
состава[1],
а с индивидуальными программами деятельности обучающихся, которые реализуют их в
совместной работе с другими участниками учебного объединения. Чем в большей мере
в условиях массовости решаются задачи индивидуализации обучения, тем больше проявляется
его коллективный характер. В Красноярском крае в десятке малочисленных сельских школ обучение организуется в разновозрастных коллективах. Данная статья посвящена практическим вопросам организации коллективных учебных занятий: подробно описаны функции учителей, логика планирования и учёта деятельности учащихся, используемые программно-методические средства. |
Строя систему обучения, отличную от классно-урочной и основанную на коллективных учебных занятиях, мы исходим из представления, что образовательные процессы носят коллективный характер (Ю.В. Громыко, М.А. Мкртчян, В.И. Слободчиков, П.Г. Щедровицкий и др.). Человек образовывается, проживая и рефлексируя различные ситуации взаимодействия с другими людьми. Качество образования непосредственно зависит от их набора и многообразия, а также от активности субъекта в этих ситуациях, от качества их осознания. В связи с этим для нас
персонифицированное управление учебной деятельностью связано не с применением
компьютеров (они, безусловно, ещё сыграют свою роль) и группами гомогенного
состава[1],
а с индивидуальными программами деятельности обучающихся, которые реализуют их в
совместной работе с другими участниками учебного объединения. Чем в большей мере
в условиях массовости решаются задачи индивидуализации обучения, тем больше проявляется
его коллективный характер. В Красноярском крае в десятке малочисленных сельских школ обучение организуется в разновозрастных коллективах. Данная статья посвящена практическим вопросам организации коллективных учебных занятий: подробно описаны функции учителей, логика планирования и учёта деятельности учащихся, используемые программно-методические средства. |
Строя систему обучения, отличную от классно-урочной и основанную на коллективных учебных занятиях, мы исходим из представления, что образовательные процессы носят коллективный характер (Ю.В. Громыко, М.А. Мкртчян, В.И. Слободчиков, П.Г. Щедровицкий и др.). Человек образовывается, проживая и рефлексируя различные ситуации взаимодействия с другими людьми. Качество образования непосредственно зависит от их набора и многообразия, а также от активности субъекта в этих ситуациях, от качества их осознания. В связи с этим для нас
персонифицированное управление учебной деятельностью связано не с применением
компьютеров (они, безусловно, ещё сыграют свою роль) и группами гомогенного
состава[1],
а с индивидуальными программами деятельности обучающихся, которые реализуют их в
совместной работе с другими участниками учебного объединения. Чем в большей мере
в условиях массовости решаются задачи индивидуализации обучения, тем больше проявляется
его коллективный характер. В Красноярском крае в десятке малочисленных сельских школ обучение организуется в разновозрастных коллективах. Данная статья посвящена практическим вопросам организации коллективных учебных занятий: подробно описаны функции учителей, логика планирования и учёта деятельности учащихся, используемые программно-методические средства. |
Строя систему обучения, отличную от классно-урочной и основанную на коллективных учебных занятиях, мы исходим из представления, что образовательные процессы носят коллективный характер (Ю.В. Громыко, М.А. Мкртчян, В.И. Слободчиков, П.Г. Щедровицкий и др.). Человек образовывается, проживая и рефлексируя различные ситуации взаимодействия с другими людьми. Качество образования непосредственно зависит от их набора и многообразия, а также от активности субъекта в этих ситуациях, от качества их осознания. В связи с этим для нас
персонифицированное управление учебной деятельностью связано не с применением
компьютеров (они, безусловно, ещё сыграют свою роль) и группами гомогенного
состава[1],
а с индивидуальными программами деятельности обучающихся, которые реализуют их в
совместной работе с другими участниками учебного объединения. Чем в большей мере
в условиях массовости решаются задачи индивидуализации обучения, тем больше проявляется
его коллективный характер. В Красноярском крае в десятке малочисленных сельских школ обучение организуется в разновозрастных коллективах. Данная статья посвящена практическим вопросам организации коллективных учебных занятий: подробно описаны функции учителей, логика планирования и учёта деятельности учащихся, используемые программно-методические средства. |
Ибрагимова Сания Ермағанбетқызы М.Мәметова атындағы Қызылорда гуманитарлық колледжінің ағылшын тілі пәні оқытушысы |
Қазіргі кездегі сабақты жетілдіру жұмыстарының ішіндегі негізгі мәселелерінің бірі - оның түрлері мен құрылымы. Мектеп тәжірибесінде бір типті сабақтар болмайды. Сондықтан, оқыту жұмысын жүйелі әрі нәтижелі жүргізу үшін, оны топтастырудың мәні орасан зор. Сол себептен әрбір мұғалімнің сабақ классификациясын ойдағыдай білуі шарт. |
Оқу мекемелері тəжірибесінде бірқатар белгілерімен дербестенген оқу түрлері қолданылуда. Оқу түрі – бұл оқыту жəне оқып-үйрену қызметтерінің ерекшелігіне орайластырылған жалпылама сипаттағы білім игеру жүйесі, яғни оқу процесіндегі мұғалім мен оқушы арасындағы қарым-қатынас, қолданымдағы оқу құрал-жабдықтары, əдістері жəне формаларының атқаратын міндеттері. |
Педагогикалық сараптау технологиясы |