01/11/2009, 10:48 | ||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Соответствие уровня сформированности общеучебных умений учащихся нормативным показателям уровня сформированности общеучебных умений для конкретного возраста учащихся. Максимальный балл - 2. Подтверждение. Данный индикатор подтверждается результатами проведенного мониторинга сформированности общеучебных умений у учащихся. Способ оценивания. Показатели сформированности умения:
1.3 Соответствие уровня сформированности компетентностей учащихся нормативным показателям уровня сформированности компетентностей для конкретного возраста учащихся. Максимальный балл - 2. Подтверждение. Педагогический совет школы определяет: · одну или несколько компетентностей, уровень развития которых будет диагностироваться в текущем учебном году; · конкретный класс, в котором будет осуществляться диагностика развития данной компетентности. Данные, полученные в результате диагностики, сопоставляются с нормативными показателями. Способ оценивания. Показатели сформированности компетентности:
1.4 Положительная динамика позитивного отношения учащихся к предмету (учебным курсам). Максимальный балл – 2. Подтверждение. Индикатор подтверждается на основе психологического тестирования и сопоставительного анализа данных результатов с исходными. Способ оценивания.
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1086 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 0 | |