Педагогический рейтинг-2
01/11/2009, 10:48

1.2. Соответствие уровня сформированности общеучебных умений учащихся нормативным показателям уровня сформированности общеучебных умений для конкретного возраста учащихся. Максимальный балл - 2.

Подтверждение.

Данный индикатор подтверждается результатами проведенного мониторинга сформированности общеучебных умений у учащихся.

Способ оценивания.

Показатели сформированности умения:

А)

Полностью соответствуют нормативам (100%)

2 балла

Б)

Частично соответствуют нормативам (70-90%)

1 балл

В)

Не соответствуют нормативам

0 баллов

1.3 Соответствие уровня сформированности компетентностей учащихся нормативным показателям уровня сформированности компетентностей  для конкретного возраста учащихся. Максимальный балл - 2.

Подтверждение.

Педагогический  совет школы определяет:

·        одну или несколько компетентностей, уровень развития которых будет диагностироваться в текущем учебном году;

·        конкретный класс, в котором будет осуществляться диагностика развития данной компетентности.

Данные, полученные в результате диагностики, сопоставляются с нормативными показателями.

Способ оценивания.

Показатели сформированности компетентности:

А)

Полностью соответствуют нормативам (100%)

2 балла

Б)

Частично соответствуют нормативам (70 - 90%)

1 балл

В)

Не соответствуют нормативам

0 баллов

1.4 Положительная динамика позитивного отношения учащихся к предмету (учебным курсам). Максимальный балл – 2.

Подтверждение.

Индикатор подтверждается на основе психологического тестирования и сопоставительного анализа данных результатов с исходными.

Способ оценивания.

А)

Наблюдается позитивная динамика положительного отношения учащихся к предмету, учебным курсам

2 балла

Б)

Позитивной динамики,  положительного отношения учащихся к предмету, учебным курсам не наблюдается, сохраняется прежний уровень

1 балл

В)

Наблюдается отрицательная динамика отношения учащихся к предмету, учебным курсам

0 баллов

Категория: Мои файлы | Добавил: shakhibbeker
Просмотров: 1086 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: