Педагогический рейтинг-12
15/11/2009, 11:20
Блок V. Воспитательная и социальная работа. (Максимальный балл – 11). №ИндикаторБалл
5.1.Организация самоуправление в классном коллективе.3
5.2.Вовлечение учащихся в КТД на уровне класса, школы, района, республики.3
5.3.Работа с родителями учащихся.3
5.4.Организация дифференцированной работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися, детьми, находящимися под опекой.2
5.1 Организация самоуправления в классном коллективе Максимальный балл - 3. Подтверждение. Индикатор может быть подтвержден следующими материалами: отчетом классного самоуправления о проделанной работе, отзывами о посещении мероприятий родителями и другими представителями общественности, отзывы членов школьного парламента, фото и видеоматериалами. Способ оценивания. А)В классе действует постоянный орган ученического самоуправления, который инициирует и проводит классные мероприятия, 5 и более учащихся класса принимают активное участие в работе школьного самоуправления, проведении школьных мероприятий3 балла
Б)В классе действует постоянный орган ученического самоуправления, который инициирует, проводит классные мероприятия1 балла
В)Самоуправление в классе не организовано, участие учащихся в проведении классных мероприятий эпизодично0 баллов
5.2 Вовлечение учащихся в КТД на уровне класса, школы, района, республики. Максимальный балл - 3. Подтверждение. Подтверждение индикатора осуществляется наличием и «портфолио» учителя таких материалов, как: конспекты мероприятий, отзывы коллег, учеников, родителей, общественности, фото и видеоматериалы. Способ оценивания. А)Учителем совместно с учащимися было организовано и проведено мероприятие на уровне района, реализована программа воспитательных мероприятий в период школьных каникул3 балла
Б)Учителем совместно с учащимися было организовано и проведено мероприятие на уровне школы, реализована программа воспитательных мероприятий в период всех школьных каникул2 балла
В)Реализована программа воспитательных мероприятий в период 2-3 школьных каникул.1 балл
Г)Организация воспитательной работы каникулярное время и проведение мероприятий, предполагающих вовлечение учащихся других классов или школ не происходило.0 баллов
5.3 Эффективная организация работы с родительской общественностью класса. Максимальный балл - 3. Подтверждение. Индикатор может быть подтвержден конспектами Мероприятий, отзывами родителей, общественности, фото и видеоматериалами. Способ оценивания. А)Родители были вовлечены в совместную деятельность с детьми в ходе проведения культурных, туристических, оздоровительных мероприятий/ родительским комитетом класса было организовано и проведено мероприятие для родителей района, города.3 балла
Б)Родители были вовлечены в совместную деятельность с детьми в ходе проведения культурных, туристических, оздоровительных мероприятий/ родительским комитетом класса было организовано и проведено мероприятие для родителей школы.2 балла
В)Родители были вовлечены в совместную деятельность с детьми в ходе проведения не менее 2 мероприятий.1 балл
Г)Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми не осуществляется.0 баллов
5.4. Организация дифференцированной работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися, детьми, находящимися под опекой. Максимальный балл -2. Подтверждение. Индикатор может быть подтвержден планом деятельности учители в этом направлении, отметку о выполнении которого ставит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Способ оценивания. А)План работы с разными категориями учащихся выполнен полностью, имеются подтверждающие материалы.2 балла
Б)План работы с учащимися реализован частично, имеются материалы, подтверждающие объем выполненной работы.1 балла
В)Работа с одаренными, слабоуспевающими учащимися, детьми, находящимися под опекой не осуществляется.0 баллов
Категория: Мои файлы | Добавил: shakhibbeker
Просмотров: 980 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: