Критерии и показатели:
Блок I. Результативность образовательной деятельности (максимальный балл -17).
№ |
Индикатор |
Балл |
1.1. |
Соответствие уровня качества знаний обучаемых государственным стандартам для конкретного типа класса (профильный, непрофильный, высокий уровень, средний, низкий). |
3 |
1.2. |
Соответствие уровня сформированности общеучебных умений учащихся нормативным показателям уровня сформированности общеучебных умений для конкретного возраста учащихся |
2 |
1.3. |
Соответствие уровня сформированности компетентностей учащихся нормативным показателям уровня сформированности компетентностей для конкретного возраста учащихся. |
2 |
1.4. |
Положительная динамика позитивного отношения учащихся к предмету (учебным курсам) |
2 |
1.5. |
Качество участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах разного уровня. |
4 |
1.6. |
Качество участия учащихся в предметных научно-практических конференциях разного уровня |
4 |
I. Результативность образовательной деятельности
(максимальный балл -17).
1.1. Соответствие уровня качества знаний обучаемых государственным стандартам для конкретного типа класса (профильный, непрофильный, высокий уровень, средний, низкий). Максимальный балл - 3.
Подтверждение.
Подтверждение данного индикатора осуществляется на основе сравнительного анализа данных, полученных в результате контрольных четвертных и годовых срезов знаний, ПГК. Результативность деятельности учителей 11 классов по данному индикатору может быть подтверждена результатами ЕНТ по предмету.
Способ оценивания.
Показатели качества знаний:
А) |
Выше нормативных показателей |
3 балла |
Б) |
Полностью соответствуют нормативам |
2 балла |
В) |
Частично соответствуют нормативам |
1 балл |
Г) |
Не соответствуют нормативам |
0 баллов |
|