27/12/2012, 17:23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: выявить
объективную оценку уровня овладения знаниями, умениями и навыками,
соответствующие государственному общеобязательному стандарту. Характеристика
теста: В
качестве измерителя знаний и умений уч-ся 9 класса по истории Казахстана
используются 20 тестовых заданий к
каждому из которых даны варианты
ответов. При выполнении этих заданий требуется из предложенных вариантов
выбрать правильные ответы. Задания направлены на выявление знаний исторического
пространства и времени, движения ,
исторической личностей. Тест включает 4 содержательные линии,
которых задания имеют следующее процентное соотношение : 70% на воспроизведение
знаний, 30% на применении знаний. Тест
имеет следующую структуру: Раздел
«История Древнего Казахстана» включает 2 задания, проверяющих знания исторического термина и
исторического пространства. Раздел
«Средневековый Казахстан» включает 5 заданий, проверяющие знания исторической
личности, умение определять историческое пространство и время. Раздел
«Казахстан в новое время» включает 4 тестовых заданий, проверяющие знания
исторического пространства и исторической личности. Раздел
«Новейшая история Казахстана» включает 9
тестовых заданий , проверяющие знания исторического пространства , времени и
знание исторических личностей и
деятелей. Содержательно-деятельностная модель теста
Спецификация теста
Ключ для теста: Критерии оценки: Оценка
«2» ставится при выполнении менее 10 любых заданий. Оценка
«3» ставится при выполнении 10-14 заданий. Оценка
«4» ставится при выполнении не менее 15-17 заданий. Оценка
«5» ставится при выполнении 20-18 заданий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1661 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 0 | |