Мектептің 2009/2010 оқу жылына арналған жылдық жоспары-1
06/09/2009, 13:07

 

2009/2010 ОҚУ ЖЫЛЫНДАҒЫ БЕСҚАРАҒАЙ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕІ ЖҰМЫСЫНЫҢ  МІНДЕТТЕРІ МЕН БАСЫМ БАҒЫТТАРЫ

Задачи и приоритетные направления работы БЕСКАРАГАЙской средней ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы на 2009/2010 учебный год

 

Басым бағыттары:

Приоритетные направления:

·        Білім беруді гуманизациялау, демократизациялау. / Демократизация, гуманизация образования;

·        Тұлғаны дамытатын білім беру. / Образование развивающее личность;

·        Білім беру стандартын жүзеге асыру, ол өздігінен кәсіптік пәндерді игеру мен сапалық деңегйін көтеруді қамтамасыз ету қажет. / Реализация стандартов образования, обеспечивающая достаточно качественный уровень усвоения и повышенный уровень по профильным дисциплинам;

·        Оқушылардың салауатты өмір салтын қалыптастыру. / Формирование здорового образа жизни учащихся;

·        Қазақстан Республикасының беделді азаматы мен елжандысын тәрбиелеу. / Воспитание достойного гражданина и патриота Республики Казахстан;

·        Тәрбиелеу мен қосымша білім беру жүйесін жетілдіру. / Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования;

·        Оқушыларды шығармашылық пен зерттеушілік әрекетке, жобалар мен бағдарламалар жұмысына тарту. /  Включение учащихся в творческую и исследовательскую деятельность, в работу проектов и программ;

·        Ақпараттық мәдениетті меңгеру. / Овладение информационной культурой;

·        Мектептік білім беру жүйесінде сабақтастықты қамтамасыз ету, мектептік дайындық деңгейін арттыру. / Обеспечение преемственности в системе школьного образования, повышение уровня школьной готовности;

·        Білім сапасын арттыру мақсатында оқушылардың білімдену мониторингісі процедурасын жетілдіру. / Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

 

Миссия:

   Мәдениеті жоғары деңгейдегі, әр тарапты қызығушылығы бар, саналы таңдауға дайын және кәсіптік білім беру бағдарламаларын игеруге әзір, қоғамдағы өмірге бейімделген, шығармашылық зияткерлік еңбекке және жоғары білім алуға жеткілікті қабілеттерін көрсете білетін тұлғаны тәрбиелеу. / Воспитание личности с высоким уровнем культуры, разносторонними интересами, готовой к осознанному выбору и освоению профильных образовательных программ, адаптированной к жизни в обществе, владеющей способностями, достаточными для творческого интеллектуального труда и получения высшего образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемалар:

Проблемы:

     Оқушылардың жан-жақты танымдық қызығушылықтарын дамытудың және оқу-танымдық әрекеттің амалдары негіздерінің педагогикалық жүйесінің қалыптасуының жеткіліксіздігі. / Недостаточная слаженность системы педагогических условий как основы развития у учащихся разносторонних познавательных интересов и способов учебно- познавательной деятельности.

Оқушылардың жоғары шығармашылық және зияткерлік әлеуетін, шығармашылық пен зерттеушілік жұмыста мұғалімдердің жоғары біліктілігінің жеткізілсіз жүзеге асырылуы. / Недостаточная реализация высокого творческого и интеллектуального потенциала учащихся и высокой квалификации учителей в творческой и исследовательской деятельности.

 

Мақсат:

Цель:

    Жекелей қарым-қабілеттеріне сүйене отырып оқушылардың дамуы мен өздігінен дамуының жайлы жағдайларын жүйелендіру жайының сапасын көтеру. / Повысить качество функционирования  системы оптимальных условий для развития и саморазвития учащихся с опорой на индивидуальные задатки, наклонности, способности.

 

Міндеттері:

Задачи:

1.      Оқуға деген оқушылардың қызығушылығын сапалы өзгерту; қызығушылықтарды жеткілікті тұрақты тұлғалық білімденуге ауыстыруға әрекет ету. / Качественно  изменить мотивацию учащихся к обучению; способствовать превращению  интересов в достаточно устойчивое личностное образование.

2.      Оқушылардың дайындығының сапалық деңгейін, олардың мемлекеттік білім беру стандарттарына сәйкес маңызды басым біліктерінің міндетті деңгейін қамтамасыз ету. / Обеспечить качественный уровень подготовки школьников, достижение ими обязательного уровня в важнейших приоритетных умениях, в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

3.      Оқушылардың адаптивті мүмкіндіктерін арттыру мақсатымен жалпы білім берудің жалпымәдениеттік бағыттылығын күшейту. / Усилить общекультурную направленность общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

4.      Педагогтар мен оқушылардың бірлесіп өнімді әрекет етуіне бағытталған шығармашылық әлеуетті, зерттеушілік біліктер мен дағдыларды дамытуға жағдай жасау. / Создать условия для развития творческого потенциала, исследовательских умений и навыков педагогов и школьников для их совместной продуктивной деятельности.

5.      Оқушылардың қызығушылық сферасын дамыту бойынша, диагностика және мониторинг негізінде жалпы оқыту мен арнайы біліктер мен дағдылар бойынша мұғалім қайраткерлігінің мазмұны мен технологиясын жетілдіру. / Совершенствовать содержание и технологию деятельности учителя по развитию мотивационной сферы учащихся, общеучебных и специальных умений и навыков на основе диагностики и мониторинга.

6.      Кадрларды жүйелі кәсіптік дайындау бойынша жұмысты жалғастыру. / Продолжить работу по систематической профессиональной подготовке кадров.

Категория: Мои файлы | Добавил: shakhibbeker
Просмотров: 1246 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: