Живем по Уставу-9
02/08/2009, 12:43

13.5. Ответственность участников образовательного процесса.

Участники образовательного процесса несут ответственность в порядке, установленном законом, Уставом школы, локальными актами. К грубым нарушениям Устава школы и локальных актов относится виновное умышленное и /или/ неумышленное действие и /или/ бездействие участника или группы участников образовательного процесса, которое:

1.       повлекло или могло повлечь угрозу или причинение вреда жизни и здоровью других;

  1. привело к дезорганизации учебно-воспитательного процесса;
  2. нанесло материальный ущерб Школе, личному имуществу участников образовательного процесса;
  3. является систематическим не исполнением основных обязанностей (для обучающихся: неуспеваемость по трём и более предметам (дисциплинам), пропуски учебных занятий (более 1/3) в аттестационном периоде (четверти, полугодии, года), троекратное повторное обучение в одном классе);
  4. совершено в период учебно-воспитательной деятельности над личностью участника образовательного процесса с применением методов физического насилия (применение физической силы, принудительного физического воздействия) или психического насилия (угрозы; преднамеренной изоляция; предъявление чрезмерных требований, не соответствующих возрасту, квалификации, должностным обязанностям; оскорбление и унижение достоинства; необоснованная систематическая критика, выводящая из душеного равновесия; негативная постоянная характеристика; негативное демонстрационное отношение);
  5. является аморальным проступком.

 

 

14. Структура Школы.

Структура Школы утверждается и пересматривается Педагогическим советом школы. Численность педагогических работников определяется исходя из целесообразной расстановки кадров и с учётом обеспечения их нормальной загруженности. На основании решения Педагогического совета школы директор создаёт, вводит и упраздняет необходимые штатные единицы работников в соответствии с действующим законодательством. Предложения могут вносить все участники образовательного процесса. Школьная библиотека является структурным подразделением Школы. Структурным подразделением может быть школьная столовая.

15. Международная деятельность.

Школа может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном Законом “Об образовании Республики Казахстан”.

16. Регламентация деятельности.

16.1. Деятельность Школы регламентируется следующими видами локальных актов, не противоречащими Уставу школы:

·         приказами и распоряжениями директора;

  • правилами внутреннего трудового распорядка для работников;
  • положением об органах управления школой;
  • правилами поведения для обучающихся;
  • положениями о правах и обязанностях участников образовательного процесса (работников, родителей (законных представителей), обучающихся);
  • правилами приёма в старшие классы (10 кл);
  • положением о комплектовании классов с углублённым изучением предметов;
  • положением о распределении фонда дополнительной оплаты труда (надтарифного фонда);
  • положением о премировании работников школы;
  • должностными инструкциями;
  • другими актами, относящимися к компетенции Школы.

16.2. Локальные акты, изменения в них, дополнения принимаются органами школьного самоуправления в пределах их компетенции по представлению (после обсуждения).

17. Заключительные положения.

17.1. Школа обязуется выполнять мобилизационные мероприятия и нормы гражданской обороны.

17.2. Ликвидация и реорганизация Школы производится в соответствии с законодательством. В этом случае имущество, закреплённое за ней на праве оперативного управления, передаётся Учредителю и комитету по управлению государственным имуществом. Дальнейшее распоряжение данным имуществом осуществляется согласно действующему законодательству.

Категория: Мои файлы | Добавил: shakhibbeker
Просмотров: 957 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: