Путь наверх-8
30/06/2009, 19:33

Возможные риски процесса реализации программы.

1.      Несовпадение традиционных педагогических представлений о возможностях учащихся и их реального психофизического состояния.

2.      Проблематичность финансирования материально-технической базы, а интенсификация образовательного процесса невозможна без модернизации технических средств обучения, которые призваны повышать эффективность обучения, воспитания и развития, усиливать их здоровьесберегающий аспект.

3.      «Старение» педагогических кадров и недостаточность притока молодых кадров приводят к угрозе психоэмоционального «выгорания».

4.      Социально-психологический дефект восприятия гимназических классов и вообще всякой дифференциации и селекции как нарушения базового принципа равенства возможностей в образовании, что приводит к росту внутришкольной «социальной напряженности».

5.      Опасная тенденция к сокращению контингента учащихся вследствие демографического спада.

6.      Отсутствие конкурсной ситуации среди педагогических кадров, что приводит к определенному профессиональному спаду.

7.      Изменение потребностей общества, отторжение образования как социальной ценности.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

В результате реализации программы к 2012 г. Бескарагайская средняя общеобразовательная школа предполагает:

1. Эффективное функционирование поливариантных компонентов образовательной среды, а именно: базового, коррекционно-развивающего, гимназического, предпрофильного, профильного дополнительного образования.

2. Освоение технологий развивающего обучения, ставшего основой создания модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных, культурных возможностей и жизненных шансов подрастающего человека. При этом цели и задачи образования должны быть направлены на воспитание новых ценностных установок и деятельностных способностей человека.

3. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности.

4. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ.

5. Повышение теоретического уровня образования, передача детям не только эмпирических знаний и практических умений, но и высоких форм общественного сознания (научных понятий, художественных образов, нравственных ценностей).

Категория: Мои файлы | Добавил: shakhibbeker
Просмотров: 981 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: