30/06/2009, 19:27 | |
3. Модернизация системы управления. Общая целевая установка: приведение системы управления школой и УВП в соответствие с заявленной деятельностью по созданию поливариантной образовательной среды. Организационные задачи. · Внесение изменений в Устав школы в связи с заявленными изменениями. · Совершенствование функциональных обязанностей всех участников УВП и служб обеспечения. · Совершенствование структуры анализа, экспертных способов оценки деятельности. · Развитие культуры проектирования целевой подход должен уступить место программированию, ориентированному на зону ближайшего развития каждого члена управленческой команды, с учетом возможных изменений всей системы деятельности. · Соорганизация управленческой команды. · Совершенствование системы внутришкольного контроля. · Совершенствование деятельности Совета по развитию школы, создание целевой структуры управления программой. · Развитие аналитико-контрольных функций по трем параметрам: 1. оценивать достижения результатов; 2. прогнозировать ожидаемые последствия; 3. оценивать привлекательность и полезность последствий. · Организовать систему управления ученическим коллективом в новых условиях. · Интенсифицировать использование электронных носителей в управлении школой. Перевести весь архив школы и учет информации в электронную форму. Инновационная составляющая для школы. Развитие проектной деятельности, проективных способностей, освоение способов программирования, сложных типов управленческой деятельности, таких как анализ ситуации, проблематизация, оргуправление, сценирование, понятийная работа, разработка новых образцов деятельности, анализ реализации новых организационных форм. · Формирование информационной сети школы и построение на ее основе внутришкольной образовательно-информационной среды. Нормативные задачи. · Разработка функциональных обязанностей всех участников УВП поструктурно. · Разработка дополнения к Уставу школы в связи с введением в структуру школы новых компонентов: групп дошкольной подготовки, гимназических классов, профильных классов. Мотивационные задачи. · Усиление работы с заместителями директора и руководителями методических объединений по основам организации управления в школе с поливариантными компонентами образовательной среды. · Усиление разъяснительной работы на всех звеньях управления о необходимости перехода управления школой на научные основы. Научно-методические задачи. · Изучение и введение в практику работы школы имеющихся образцов конструктивного управления развивающимися образовательными структурами. · Создание социометрической базы контроля эффективности управления. Задачи по кадровому обеспечению. · Подготовка резерва руководителей структурных подразделений. · Подготовка кадров руководителей творческих групп учителей, научного общества учащихся и психологов. Задачи по материально-техническому обеспечению. Обеспечение процесса управления компьютерной техникой. | |
| |
Просмотров: 913 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |