Путь наверх-3
30/06/2009, 19:24

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ                             ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Стратегические задачи управления школой в условиях развития.

1.Моделирование различных компонентов образовательной среды.

Общая целевая установка: формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для модернизации образовательной среды Бескарагайской средней общеобразовательной школы в направлении расширения доступности, повышения качества и роста эффективности образования.

Организационные задачи.

·        Разработка принципов, стратегии дошкольного образования с последующим внедрением в практику работы школы.

·        Разработка принципов, стратегии гимназического образования с последующим внедрением в практику работы школы.

·        Разработка системы психолого-педагогического определения и анализ дифференцированных склонностей, способностей и интересов учащихся.

·        Комплектование классов на основе анализа склонностей, способностей и интересов, учащихся с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума, рекомендаций медицинских учреждений и на основании заявления родителей.

·        Формирование творческих групп учителей, смотивированных на работу по новым технологиям в режиме расширения образовательных компонентов школы.

·        Разработка учебных планов, программно-методического обеспечения для новых компонентов, входящих в обновленную структуру образовательной среды в соответствии с заявленной концепцией.

Инновационная составляющая для школы.

·        Создание сквозного учебного плана, охватывающего базовый компонент, вариативный компонент и ресурсные возможности блока дополнительного образования, для единого образовательного пространства в рамках различных образовательных траекторий внутри образовательной школы.

·        Создание спецкурсов, элективных курсов, кружковых программ, расширяющих образовательные возможности школы.

Нормативные задачи.

·        Разработка дополнительных модулей к образовательной программе школы.

·        Разработка локальных актов, регулирующих деятельность новых компонентов образовательной среды школы.

·        Организация экспертизы с последующим визированием разработанных учителями спецкурсов, элективных курсов, кружковых программ, расширяющих образовательные возможности школы.

Мотивационные задачи.

·        Организация квалифицированных консультаций, теоретических и научно-практических семинаров, «круглых столов», педагогических чтений и т.д.

·        Поставить под контроль приобретение нового лабораторно-технического оборудования для кабинетов химии и биологии.

·        Модернизировать информационно-технологическое оборудование школы.

·        Оборудовать компьютерами рабочие места учителей химии, литературы, истории. Приобрести дополнительно аудио – и видеотехнику для работы учителей казахского, русского и иностранного языка.

·        Организовать пополнение фонда медиатеки, учебников, художественной и научно-популярной литературы школьной библиотеки и библиотек кабинетов.

·        Усилить работу по мотивации учителей к разработке нового содержания и новых технологий образования.

·        Продолжить стимулирование экспериментальной и результативной деятельности учителей.

·        Продолжить разъяснительную беседу среди родителей по новому содержанию образования.

·        Усилить работу по разъяснению ученикам, родителям и учителям значения выделения в структуре школы гимназических и профильных классов.

Научно-методические задачи.

·        Усилить методическую и дидактическую подготовку учителей.

·        Освоить современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные, интенсифицирующие процесс обучения.

·        Организовать работу по подготовке нового учебного плана, соответствующего заявленной структуре школы с гимназическими и профильными классами.

·        Использовать новые учебно-методические комплексы по профилирующим дисциплинам.

·        Разработать внутришкольные критерии оценки результативности нововведений.

·        Усилить методическую работу по базисному Государственному стандарту.

Задачи по кадровому обеспечению.

·        Подготовить кадры для преподавания новых предметов.

·        Осуществлять подготовку кадров для работы в гимназических и профильных классах.

·        Организовать работу постоянно действующего в рамках школы семинара по гимназическому образованию.

·        Усилить методическую работу с учителями по отработке и отслеживанию результатов по базисному Государственному стандарту в общеобразовательных классах.

Задачи по материально-техническому обеспечению.

·        Подготовить педагогические кадры, способные работать в инновационном режиме с использованием современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

·        Обеспечить выполнение мероприятий по реализации программы информатизации учебно-воспитательного процесса и модернизации учебно-лабораторного оборудования.

Категория: Мои файлы | Добавил: shakhibbeker
Просмотров: 898 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: