23:05 Самые разные притчи |
Результат безбожной проповедиИсторическая притчаЖил в начале XIX века в Воронежской губернии барин Иван Костомаров. Был он поклонником французской литературы XVIII века и старался прививать эти вольнодумные мысли своей семье и своим крепостным. И вот однажды поехал он куда-то с большой суммой денег и был убит и ограблен своим кучером и его другом. Всё было обставлено, как несчастный случай, и полиция не долго заботилась о раскрытии причин смерти. Но через пять лет кучер Савелий Иванов попросил священника ударить в колокол в часовне возле могилы барина и прилюдно признался в содеянном. На допросах он рассказал: — Искусил нас барин. Бывало начнёт всем рассказывать, что Бога нет, что на том свете ничего не будет, что только дураки боятся божьего наказания. Совести, мол, тоже нет, и всё это выдумки попов. Вот мы и подумали, может барин и прав. И если на том свете ничего плохого не будет, то можно и здесь делать всё, что захотим. — А почему же решил признаться? — спросили его на допросе. — Как ни говорил нам барин, а совесть всё-таки замучила. И совесть есть, и ад есть. И я сейчас в нём живу. И чтобы от ада уйти, решил повиниться. Запасливый беднякВосточная притчаОднажды зимой один бедняк сказал своей жене: — Давай построим погреб. Ответила ему жена: — А разве есть у нас припасы, которые следовало бы складывать в погреб? Он сказал: — Пока закроем холодный воздух, который хорошо сохраняет продукты. Пусть всё будет готово для их хранения. А потом разбогатеем и раздобудем мясо, жир, соль, дрова… Ошибки в тетрадиСовременная притчаВ одной из школ у первоклассников заболела учительница, и её пришла замещать другая. За ту неделю, когда с детьми занималась новая учительница, родители заметили, что дети стали лучше писать в прописях. Крючочки и буквы стали ровнее и выглядели уверенней. Тогда родители стали внимательней листать прописи и смотреть, что изменилось. И оказалось, что прежняя учительница подчёркивала красной ручкой те места, где ребёнок плохо писал, показывая тем самым, над чем надо ещё работать. А новая учительница обводила зелёной ручкой те буквы, который получались у детей наиболее красиво. Таким образом, дети концентрировали своё внимание на своих успехах и всячески старались повторить хорошо получившиеся знаки. |
|
Всего комментариев: 0 | |